— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Типы каната

    06.11.2012

    Вследствие свивки прядей из проволок различных диаметров в них устраняется пересечение проволок в смежных слоях, повышается гибкость, уменьшается опасность истирания и механических повреждений внешних более толстых проволок, что соответственно удлиняет сроки их эксплуатации.

    Сроки службы каната, определяемые числом его перегибов на блоках и барабанах, в значительной мере зависят от диаметра барабанов и блоков, а также величины действующего натяжения. Практика эксплуатации показывает, что разрушение проволок каната, как правило, является результатом усталости материала и износа проволок. Разрушение наступает тем быстрее, что меньшими оказываются соотношения между диаметрами роликов блоков и канатов.

    При установлении расчетной нагрузки на канат металлические сердечники в расчет не принимаются, так как в натянутом (нагруженном) положении проволока сердцевины каната получает большее относительное удлинение вследствие того, что длина обвивающих ее стренг больше длины сердцевины, и, следовательно, напряжение сердцевинной проволоки будет больше.

    Если завод, изготовивший канат, известен, то для подбора его сечения, необходимого для подъема, пользуются заводскими таблицами, где указывается разрывное усилие каната. При передвижке зданий коэффициент перегрузки принимается равным 2,5. При расчете палочных тросов, используемых для привязывания блоков, коэффициент перегрузки принимается равным 5-6.

    Рассмотрим полиспаст с двумя двухрольными блоками. Теоретически сила, необходимая для подъема груза, без учета сопротивления на трение и изгиб троса будет в этом случае в 4 раза меньше той, которая потребовалась бы при отсутствии полиспаста. В этом случае при одинаковой скорости барабана лебедки, навивающего свободный конец троса, скорость подъема груза при помощи полиспаста будет в 4 раза меньше той, которая была бы при подъеме груза без полиспаста.