— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Испытания на смятие катка из газовой трубы диаметром 75 мм со стенкой толщиной 5 мм

    02.10.2012

    При проектировании стремятся располагать ходовые балки под такими узлами, где сосредоточиваются большие нагрузки- При способе передвижки зданий, предложенном автором, поясные балки, заведенные в стены, расположенные параллельно направлению движения, одновременно служат и ходовыми балками.

    Ходовые балки должны распределять нагрузку на такую длину и ширину пути, площадь которого (с учетом распределения нагрузки в слое подготовки под путь) обеспечит передачу установленного для данного грунта расчетного сопротивления.

    Распределение нагрузки по длине ходовых балок принимают по теории Фламана и считают, что при четырехниточном рельсовом пути ширина ленты распределения нагрузки на грунт будет равна длине шпалы, увеличенной на две толщины подготовки.

    Обычно высоту ходовых балок принимают равной не менее 14 см (высота железнодорожного рельса типа 1а) и не более 60 см (наибольшая высота прокатных двутавровых балок). Парные ходовые балки соединяют между собой диафрагмами. Диафрагмы устанавливают на нижние полки двутавров не реже чем через каждые 3 ж и в местах передачи на них нагрузки от поясных балок.

    При расчете принимают, что нагрузка на парные ходовые балки распределяется между ними поровну.

    Конструкция пути, по которому передвигается здание, принята по типу железнодорожных путей, но отличается от них длиной шпал и количеством ниток рельсов. Длина шпалы для железнодорожных путей равна 2,75 м, тогда как для принятой нами конструкции передвижки зданий-1,35 м- Для железнодорожных путей применяют две нитки рельсов; для путей передвижки зданий количество ниток рельсов определяется расчетом (чаще всего не более четырех ниток рельсов для одного пути).