— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Испытания на смятие катка сплошного сечения диаметром 144 мм

    23.09.2012

    Испытанию подверглись катки сплошного сечения диаметрами 144 и 120 мм, бесшовные трубы диаметрами 102 мм при толщине стенки 13,5 мм и газовые диаметром 75 мм при толщине стенки 5 мм. Сплошные катки диаметром 120 мм были изготовлены из катков диаметром 144 мм после обточки последних на токарном станке.

    Катки, применявшиеся московским Трестом передвижки зданий, представляют собой кованые вагонные оси типа III Министерства путей сообщения (МПС), обточенные на цилиндр диаметром 144 мм. По принятым требованиям МПС оси должны иметь.

    Все образцы испытывали несколькими циклами нагрузки и разгрузки с постепенным ее наращиванием и со ступенями нагрузки в 1 и 2 г.

    Методика испытания была принята такой же, как и для катка диаметром 144 мм.

    Проведенные испытания показали, что при нагрузке 13 т на одно пересечение катка с рельсом величина общих максимальных деформаций составляет 0,25 мм, а остаточных-0,16 мм.

    Испытания проводились по той же методике со ступенями нагрузки, равной 1 т.

    В результате проведенных испытаний было установлено, что на одно пересечение катка с рельсом типа 1а можно принять величину расчетной нагрузки, равную 1,5 т, при которой общие средние величины деформации составили 0,38 мм. После доведения нагрузки до 2,25 т величины деформации возрастали значительно быстрее, чем величина нагрузок.