— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Оборудование для передвижки

    30.09.2012

    Из всего этого следует, что для условий передвижки, связанных с установкой на место поврежденного сооружения, наиболее целесообразным из перечисленного выше оборудования являются катки.

    Результаты исследований по определению максимально допускаемых нагрузок на катки разных сечений при их на железнодорожный рельс типа.

    До последнего времени расчет катков производят по теории Герца. Эта теория основана на предположениях, не всегда имеющих место на практике. В ней не учтены напряжения бокового растяжения в плоскостях, нормальных направлению сжимающих усилий; в связи с этим целесообразнее расчетную нагрузку на катки определять опытным путем, задаваясь величинами допускаемых деформаций.

    При установлении этих величин следует исходить из того, что деформации катков не должны превышать величину допусков, принятых при обточке их на цилиндр. Диаметр катков для передвижки каменных зданий, применявшихся Трестом передвижки зданий, равен 144 мм с допусками+0,25 мм. Принятая точность обработки вполне обеспечивала необходимое качество работ при передвижке каменных зданий и обеспечивала возможность их изготовления токарями средней квалификации

    Следовательно, при определении расчетной нагрузки на пересечение катка с рельсом, имеющим меньшую длину касания по сравнению с полкой двутавра ходовой балки, можно принять величину максимальной общей деформации 0,25 мм. При определении расчетной нагрузки на катки, изготовленные из газовых труб , исходили из условий их прочности с коэффициентом однородности к = 2.

    Исследования проводились в основном для определения максимально допускаемой величины нагрузки на одно пересечение катка с рельсом, а также для выявления возможности замены сплошного катка бесшовным трубчатым.

    Все испытания образцов катков и труб на смятие производились с новым железнодорожным рельсом типа Г, головка которого имеет овальную форму.