— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Конструкции, применяемые для передвижки зданий. и их расчет

    28.09.2012

    Поэтому сначала для придания сооружению большей устойчивости выпрямляют крен, а затем уже производят передвижку.

    Для передвижки тяжелых сооружений, состоящих из каменных стен или колонн, часто помимо поясных балок применяют также ходовые балки,

    Конструкции ходовых балок при наличии под ними рельсовых путей зависят от типа используемого оборудования качения (катков или шаров)

    Необходимым оборудованием при передвижке сооружения могут служить просто катки и катки с ребордами - ролики и шары.

    Каток представляет собой цилиндрическую стальную болванку сплошного или трубчатого сечения, диаметр и толщина стенок которого (при трубчатых катках) устанавливаются в соответствии с их расчетным сопротивлением. Длина катка определяется с учетом ширины одного пути. Каток должен иметь по возможности меньший вес.

    При пересечении одним катком двух и более путей выправление сместившегося катка затруднено, в особенности при применении трубчатых катков, которые при выправлении их кувалдами могут быть погнуты. Определяя длину катка с учетом ширины одного пути, следует к расстоянию между осями ходовых балок одного пути добавлять по 25-35 см на возможные смещения ходовой балки по отношению к рельсу. Так, для принятой в Москве конструкции пути с расстоянием между центрами ходовых балок 70 см длина катка равна 1,2 м. Принятый размер был обусловлен длиной вагонной оси 2,45 м, из двух половинок которой получаются два равноценных катка.

    В катках отсутствуют какие-либо фиксаторы правильности их положения по отношению к направлению движения, вследствие чего их укладка производится неточно. Кроме того, во время передвижки сооружения происходит дополнительное смещение катков, что является их недостатком.

    Ролики, применяемые иногда вместо катков при передвижке сооружений, бывают небольшой длины (20-30 см), т. е. с внутренним расстоянием между ребордами, соответствующими ширине полки двутавровой ходовой балки.