— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Определение расчетного сечения поясных балок

    14.09.2012

    Величина осадки определялась относительно отметок рельсовых путей.   Предел   прочности кладки этого здания на сжатие составлял 30 кг/см2.

    Такие же результаты были получены и при передвижке дома № 12 по Большой Пионерской ул. в Москве. Это кирпичное здание высотой 16,4 ж, стены которого сложены на прочном цементном растворе, имело в плане форму, близкую к прямоугольнику, размером 12,3X24,0 ж. При передвижке этого здания было установлено, что во всех случаях неравномерности осадки существовал линейный закон распределения ее величины.

    На передвижке дома № 12 по Большой Пионерской ул. никаких трещин как во внутренних, так и во внешних стенах обнаружено не было. Следовательно, величина осадки внутренних капитальных стен соответствовала определенной среднеарифметической величине осадки и могла быть определена арифметическим путем при условии, что величины осадки других стен известны.

    Учитывая описанный выше опыт, для поясных балок дома № 71 по ул. Еорького (Москва) применили бывшие в употреблении железнодорожные рельсы типа высотой 128 мм. Длина пролетов поясных балок равна 4 м. Прочность балок не проверяли на воздействие изгибающих моментов, а установили их по конструктивным соображениям с проверкой кирпичной кладки на смятие в месте ее примыкания к подошвам рельсов. Во время передвижки никаких деформаций в поясных балках или стенах обнаружено не было.

    Во всех приведенных выше примерах для зданий, стены которых сложены на прочном растворе, работа поясных балок пролетом до 4 ж ограничивалась распределением передаваемой сосредоточенной нагрузки на большую длину кирпичной стены.

    Для подъема зданий, являющихся как бы монолитами, сечения балок можно устанавливать по конструктивным соображениям, но с обязательной проверкой кирпичной кладки на смятие на участке передачи на нее нагрузки от поясной балки. Для поясных балок таких зданий рекомендуется применять железнодорожные рельсы, поскольку ширина их подошвы весьма значительна. Рельсы следует устанавливать подошвой кверху к кирпичной кладке.