— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Общие сведения о способах подъема

    08.08.2012

    Известен ряд примеров из далекого прошлого, когда с сооружениями происходили аварии. Чаще всего это случалось с соборами и колокольнями, поскольку в то время они являлись наиболее высокими зданиями. В Венеции имеется несколько колоколен, заметно отклонившихся от вертикального положения; так, например, в башне св. Марка образовалось много вертикальных сквозных трещин, в связи с чем в качестве предупредительных мер против ее обрушения были поставлены обручи. Однако в 1902 г. во время даментов были благополучно завершены и здание было достроено до семи этажей.

    В 1931 г. Метрострой запроектировал, а затем осуществил работы по подводке фундаментов под здания, расположенные вблизи или над участками застройки тоннелей метрополитена. При проведении этих работ был применен способ безосадочного перекрепления стен зданий на новые фундаменты. Безосадочность перекрепления обеспечивалась домкратами, которые создавали в подведенном фундаменте начальные напряжения. Применение автором этого способа положило начало работам по подъему сооружений в СССР.

    В 1933 г. при подводке фундаментов под дома № 19, 31а и 316 по Краснопрудной ул. (Москва) была проверена возможность применения мощных гидравлических домкратов для придания начальной нагрузки пневмонабивным сваям системы Страуса - Вольфсхольца (в конструкции автора) и для безосадочного перекрепления ленточных фундаментов дома № 14 по Метростроевской ул., Волхонке и др. при заглублении фундаментов отдельными столбами в колодцах.

    В 1934 г. при устройстве входа с Казанского вокзала на станцию метро «Комсомольская площадь» перекрытие над подвалом перекреплялось стальными клиньями на подводимые конструкции, благодаря чему была достигнута безосадочность перекрепления.

    При работе с домкратами в практике встречались случаи, когда для выпрямления крена одна часть сооружения поднималась, а другая опускалась, т.е. производился поворот здания вокруг какой-либо горизонтальной оси.